пятница, 21 декабря 2018 г.

«МАМИНЫ СНЫ» стихи Инны Кашежевой, музыка Евгения Простомолотова.

https://ksors.kz/2018/12/21/мамины-сны-стихи-инны-кашежевой-музы/






Исполняет Диляра Куанышева (ГАТОБ им. Абая) и оркестр «Русские узоры» ДШ №3 и АЦСК г. Алматы под управлением заслуженного деятеля Республики Казахстан Евгения Простомолотова. Концертмейстер Татьяна Чеснокова. Казахская государственная филармония им. Жамбыла (Алматы).





  МАМИНЫ СНЫ


стихи Инны Кашежевой

  музыка Евгения Простомолотова

                                             

 У луны глаза седые
Ночи лунные длинны…
Молодые, молодые
Моей маме снятся сны.
Вдруг застонет, как от залпа,           
Среди ночи, среди сна –
Будто вновь начнется завтра
Отгремевшая война.
Будто вновь начнется завтра
Отгремевшая война.


«Ты припомни, мой хороший,--
Шепчет мама вновь сквозь сон,--
Мое платьице в горошек,
Довоенный патефон…»
Под неслышимые звуки
Слезы льются по лицу…
Мама снова тянет руки
К неубитому отцу.
Мама снова тянет руки
К неубитому отцу.


Слышу это не впервые
При луне и без луны…
Словно письма фронтовые
Прилетают к маме сны.
«Ты припомни наши вальсы,--
Шепчет мама в час ночной,--
Т ы сожми покрепче пальцы,
Хоть во сне побудь со мной.
Т ы сожми покрепче пальцы,
Хоть во сне побудь со мной.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий